Андреева Ирина
Суббота, 18.05.2024, 12:24
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2015 » Февраль » 5 » На выявление умения делить слова на слоги (к) 1 кл
    21:36
    На выявление умения делить слова на слоги (к) 1 кл

    1-й класс

    На выявление умения делить слова на слоги

    Работа 1

    ручей, гнезда, усы, грачи, ива, поле

    Порядок работы

    Слова записываются на доске.

    Грамматические задания

    1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.

    2. Подчеркни слова, которые нельзя перенести на другую строчку.

    Работа 2 (вариант)

    земля, опушка, ползут, мох, стайка, эхо

    Порядок работы

    Слова записываются на доске.

    Грамматические задания

    1. Спиши слова, разделяя их черточкой на слоги.

    2. Подчеркни слова, которые можно перенести на другую строчку.

    На узнавание твердости/мягкости согласных звуков и способов их обозначения

    Работа 3

    время, гусь, сорока, брюки, школа, работа, лед

    Порядок работы

    Слова записываются на доске.

    Грамматические задания

    1. Выпиши слова, в которых есть только твердые согласные звуки.

    2. Запиши слова с мягкими согласными звуками. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных. Запиши мягкие согласные звуки ([р’], [...], [...]).

    На правописание большой буквы в именах собственных, сочетаний шипящих с гласными

    Работа 4 (орфографический диктант)

    Дача была у леса. В чаще шумели птицы. Весной они ищут свои гнезда. Около дома Витя учит Жучку служить. Котенок Мурзик шипит на Жучку.

    (24 слова)

    Порядок работы

    Текст вначале читает учитель по орфоэпическим нормам, потом диктует орфографически по два-три слова с паузами между словами. После диктанта учитель снова медленно читает текст орфографически. Дети проверяют написание.

    Грамматические задания

    1. Подчеркни в именах собственных буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

    2. Обведи кружочком буквы, обозначающие твердые шипящие звуки, в словах предпоследнего и последнего предложений.

    Работа 5 (диктант)

    Вот роща. Погода чудесная. Миша и Петя увидели ежика. В речке живут ерши. Рыбы прячутся от щуки. Щука – рыба хищная. Денис Лапшин поймал леща.

    (24 слова)

    Порядок работы

    Учитель читает предложения, после этого диктует слова каждого предложения с паузами между ними. Орфографически проговариваются «ошибкоопасные» части слов с неизученными орфограммами. После записи всех предложений учитель медленно читает их, а ученики проверяют написанное.

    Грамматические задания

    1. Поставь ударение в словах четвертого предложения.

    2. Раздели для переноса слово увидели.

    На восстановление деформированного текста

    Работа 6

    Это заметил Игорь.
    Пушистый кот Барсик грелся на крыльце.
    Воробей скрылся в кустах.
    Он бросился на птицу.
    Воробей клевал крошки хлеба у крылечка.
    Мальчик прогнал кота.

    (26 слов)

    Порядок работы

    Предложения записываются на доске, каждое с новой строчки.

    Грамматические задания

    1. Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

    2. Раздели для переноса слово воробей.

    Просмотров: 1251 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz